Оформление обмена, недовложения или возврата на сайте

0
253

С 01 января 2018 возврат продукции будет приниматься только через электронную форму возвратов.

Преимущества электронной формы:

  • Самостоятельно отслеживайте путь Вашего возврата (в личном кабинете на сайте и смс о статусе: проведено, не проведено, с указанием причин).
  • Получайте персональное смс-сообщение о статусе Вашего возврата и о его фактическом проведении по личному счету.
  • Устраните риск потери! Будьте на 100% уверены, что Ваша форма  обмена/недовложения/возврата была принята Компанией и находится в обработке.
  • Корректируйте баланс на сумму возврата (при условии, что сумма возврата не более 200 грн).

Не все умеют пользоваться электронной формой возврата/обмена продукции. Мы по-шагово разберём всю процедуру оформления электронного возврата.

Шаг 1. Ищем электронную форму возврата.  Для этого подводим курсор к верхней строчке меню «Мои заказы» и выбираем «Оформить возврат».

возврат1

Шаг 2. Находим инвойс с продукцией, которую хотим вернуть или обменять. Нажимаем «Поиск» для поиска возвращаемого продукта.
Время для оформления возврата 1 месяц. Требуемый инвойс будет висеть на сайте ровно месяц. По истечению срока, данного для оформления возврата, этот инвойс пропадает со странички.

возврат2

Шаг 3. После выбора накладной, появляется таблица с причинами возврата или обмена. Ниже этой таблицы находится вся заказанная продукция. Внимательно читаем и выбираем номер причины возврата или обмена.

возврат4

Отмечаем нужный номер причины возврата в клеточку возле названия продукции. Возле кода продукции ставим количество штук, идущих на возврат/обмен.

возврат5

Шаг 4. Нажимаем «Сберечь» наш возврат. После этого, ниже основного списка, появляется таблица с выбранным продуктом. Если всё правильно оформлено, нажимаем «Продолжить».

возврат6

Шаг 5. После сохранения, переходим на страничку отправки возврата в компанию. Здесь мы видим таблицу с продукцией, идущей на возврат. Перед непосредственным отправлением, нужно поставить значок в клеточку под таблицей.

возврат10

Это перечень продукции, которая не подлежит возврату(нужно внимательно изучить) и правила самой процедуры возврата. Наш значок обозначает, что мы изучили и согласны с этими правилами. Нажимаем ОК и продолжаем отправку формы.

возврат7

Шаг 6. Остаётся последний шаг — отправка возврата. Мы видим таблицу с продукцией на возврат, с нашим значком-согласием. Внизу таблицы есть кнопки с возможностью удалить возврат, добавить продукцию, отправить возврат в Avon. Нажимаем «Отправить в Avon».

возврат11

Шаг 7. Возврат отправлен. Нам показывают отчёт о том, что возврат принят и номер возврата. Этот номер нужно переписать на отдельный листок и вложить в коробку с возвращаемой продукцией.

возврат8

Для надёжности, я пишу на листочке свои Фамилию, личный номер и номер возврата. Коробку оставляем на почте или у меня в офисе!

Хочу расшифровать фразу «Корректируйте баланс на сумму возврата (при условии, что сумма возврата не более 200 грн).»
Это правило существует давно, но многие про него даже не слышали. Если оформлен возврат, но деньги ещё не поступили на счёт, можно сдать заказ. Заказ пропускается с неоплаченным возвратом не более 200-00грн. Вот откуда фраза про корректировку баланса.

С использованием электронной формы возврата будет лучше видно прохождение денег по счёту. Указанную сумму возврата легко можно будет сверить с электронной формой.

Avon меняет сервис, чтобы оставаться лучшим для Вас!

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ